БРАЧНЫЕ АГЕНТСТВА - ОТЗЫВЫ

Многие обращались в брачные агентства и клубы знакомств. Давайте поделимся реальными отзывами о брачных службах.
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Плохое агентство знакомств - как отличить?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Читатель
завсегдатай
завсегдатай


Мужчина
Количество сообщений : 30
Географическое положение : С-Пб
Дата регистрации : 2008-04-13

СообщениеТема: Плохое агентство знакомств - как отличить?   Вс Апр 13, 2008 11:37 pm

Плохое агентство (работают по принципу «урвать денежку и скрыться в норке»):
С огромной радостью принимают в клиенты любых платежеспособных лиц, как правило, не проверяя у них документы и не требуя фотографий (или принимают любые фото, в том числе не похожие на оригинал, «столетней» давности и т.д.). Берут за услуги сравнительно невысокую плату, имея в виду хорошо известное им «качество» своих услуг. Часто берут оплату за каждый предоставленный «контакт» (понравившуюся клиенту фотографию, анкету), абсолютно не заботясь, состоится ли знакомство на самом деле. Иногда с мужчин (женщин) вообще не берут плату, называя телефоны понравившихся им по объявлениям в СМИ женщин (мужчин) прямо по телефонному запросу (в основном мужчинам о женщинах). Причем неважно, свободен или нет (женат/замужем) пришедший к ним человек, если он готов платить. Персонал таких агентств говорлив, застенчив, часто неопрятен и не любит смотреть клиенту в глаза. При первой встрече с вами обычно приторно вежливы. Дружно обещают достать для вас, если пожелаете, Солнце с неба и Луну в придачу. На самом деле часто дают координаты людей, которые отсутствуют по указанным телефонам, или переехали в другое место, или вышли замуж (женились), или клиенту абсолютно не подходят (при встрече обнаруживается большая разница оригинала с фотографией (описанием), далеко не в пользу оригинала).
После того, как клиент оплатил услугу, а в особенности, - при последующих встречах с клиентом, когда он интересуется результатами, работники таких «агентств» начинают вести себя с ним все более и более недружелюбно, иногда и по хамски. Мол, в твоем-то возрасте (с таким-то лицом, с такой-то фигурой и т.д.), что вы еще от нас хотите, спасибо и за то, что хоть кого-то сумели заинтересовать таким, как ты. Обычно заранее старательно готовят себе алиби, привычно отчитываясь перед клиентом о воистину «громадном» объеме проделанной ими работы. Объявление о знакомстве подали? Подали! Людей для знакомства направляли? Неоднократно! А то, что у клиента не срослось в результате абсолютно неподходящих ему вариантов знакомств, так, извините! Сам виноват!
Фото и анкеты с личными данными клиентов в этих «агентствах» общедоступны для всех, кто заплатил хоть что-то. Дерзай! Приходи, выписывай телефоны, адреса и знакомься! В результате клиентам часто звонят очень странные, косноязычные личности и предлагают свидание, надеясь, что нашли легкодоступную женщину или нового спонсора (в зависимости от пола клиента).
Решившись на свидание, женщина-клиент часто обнаруживает помятого и нетрезвого, и чаще ещё и женатого мужчину, далеко не первой свежести, который с надеждой на халяву набивается к клиентке, ну, в очень близкие друзья. Мужчина-клиент при встречах часто видит женщин, которых в народе иногда называют «крокодилами» (то ли за их жадность, то ли за отпугивающий внешний вид).
Работа данных «агентств» никоим образом не направлена на профессиональную организацию знакомств. Их кредо – урвать как можно больше и уметь показать клыки всем недовольным.
Некоторые из этих «брачных» организаций проводят шумную рекламную компанию, снимают шикарный офис, нанимают располагающий к себе персонал, показывают всем заинтересованным лицам все необходимые, разрешающие деятельность, документы. Но, через некоторое время, они тихо исчезают. Разумеется, не оказав услуги и не вернув клиентам деньги.
Увы, после сотрудничества с указанными «специалистами» люди составляют негативное мнение о работе вообще всех служб знакомств.

с сайта http://www.a-jour.ru/news/3/ публ. в сокращении
Вернуться к началу Перейти вниз
Maxim
от агентства
от агентства
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 36
Географическое положение : Petersburg
Дата регистрации : 2010-04-15

СообщениеТема: Re: Плохое агентство знакомств - как отличить?   Чт Апр 15, 2010 3:33 am

"Плохими" можно считать и агентства-однодневки,
Брачные агентства не предполагающие продолжительной работы занимают, как правило, готовые обустроенные офисы, сдающиеся "под ключ", чтобы с минимальными затратами обустроиться и без потерь съехать впоследствии, забрав лишь свои бумаги.

Их офисы чаще всего снимаются в бизнес-центрах, гостинницах и прочих "нумерах". Причем чем выше уровень номера и евростандартнее его офисная обстановка тем большую настороженность у Вас это должно вызвать.
Возможно они сняли его лишь на месяц-два.

В отличие от магазинов и салонов красоты, стоимость аренды брачного агентства зачастую обратно пропорционально качеству информационного обслуживания (на сами сервисы для знакомств просто не планируется тратить никаких средств).

_________________________________________________

Ниже текст с типичными зазывалками агентств знакомств, которые должны насторожить - подойдите к ним рассудительнее.

АРГУМЕНТЫ,
КОТОРЫМИ БРАЧНЫЕ АГЕНТСВА ЗАВЛЕКАЮТ КЛИЕНТОВ



У нас ЭЛИТНОЕ брачное агентство, поэтому наши цены выше, а круг знакомств уже (только избранные)!
Поясним:
Это прекрасный аргумент для начала работы, когда базы клиентов почти нет, а деньги нужно за что-то собирать. В дальнейшем, если агентство ставит цену за свои услуги в 2-3 выше других, туда действительно приходит гораздо меньше людей, но отнюдь не более обеспеченных или привлекательных, просто кому-то не с чем было сравнивать, а другие подвержены внушению (легко убалтываются).
У нас ВСЕ услуги до результата!
Обещание всех услуг до результата обычно делают, чтобы быстро собрать побольше взносов, но когда нарастает как снежный ком необходимость персональной работы с каждым, кто уже не принесет никаких денег - то оказывается, что единственный выход неожиданно закрыться и исчезнуть.
30-50% служб знакомств не проживают и года под одной вывеской, что, впрочем, не мешает им отрываться заново под другим именем и адресом, приглашая новых клиентов "до результата".
У нас Вы можете брать сколько угодно телефонов!
Часто это означает, что база настолько мала или непредставительна, что при всем желании много не выберешь.
Давно уже работает агентство где всего 15 приличного вида женихов в возрасте, ну зачем такому агентству лимитировать число телефонов? - все равно выбирать придется из этих 15-ти.
Для сравнения напомню, что в актуальном комплекте журналов "Синяя Птица" (вручаются при вступлении), напечатано около 500 прямых личных телефонов клиентов брачного агентства - и эти фотокаталоги отдаются Вам с собой, выбираете и звоните прямо из дома.
Кстати, звонить мужчинам по телефону отнюдь не самый удобный для женщин способ заявить о себе, мы советует оставлять больше записок со своим телефоном - пусть мужчины посмотрят на ваши данные, фото (видео) и которым девушка понравится пусть звонят и приглашают ее на свидание САМИ!
У нас членство дольше, чем у них.
Разве чем дольше Вы сидите и ждете, тем больше результативность? Вам надо растянуть процесс поиска или ускорить?
Оценивая поиски по крийтерию продолжительности нужно учесть 2 фактора:

1.
Сравните выбор, который Вам предоставят СРАЗУ: не число "пустых" анкет, а сколько кандидатур представлены реальными фото (а лучше видео) материалами? - смею уверить, Вы просмотрите ВСЕХ за 1-2 визита и это совершенно не зависит от продолжительности членства - месяца более чем достаточно!
Кстати, в "Синей Птице" Вы получаете наши отпечатанные фотокаталоги с БД знакомств и телефонами не на квартал и не на год, а действительно на совсем.

2.
Сравните количество новых кандидатур, которые появятся за период Вашего членства - вероятность встретить хорошего человека из тех, кто недавно пришел, конечно, выше. Но здесь нужно учесть, что поток клиентов у агентств может отличаться в 10-ки раз! И это легко сосчитать…
Например:
агентство А приняло за последние 5 лет 5000 человек, т.е. 1000 в год, агентство Б за те же 5 лет - 2500 человек, т.е. 500 в год.
Понятно, что за первые полгода членства в агентстве А появится столько же новых клиентов, сколько в агентстве Б за целый год, тогда имеет ли смысл терять лишние полгода в агентстве Б?
Время летит, а любовь где-то рядом!

_____________________________________________________

Но все это не самые "плохие" для клиента варианты, по сути безобидные, так как при достатачно разумном подходе Вы потеряете лишь время и деньги.

Куда опаснее попасть под влияние "психолога", консультанта, ведущего семинара, кружка и особенно секты!
Об этом небольшая статья
Вернуться к началу Перейти вниз
http://spclub.ru
 
Плохое агентство знакомств - как отличить?
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
БРАЧНЫЕ АГЕНТСТВА - ОТЗЫВЫ :: ОБЩИЕ вопросы знакомств через агентства и свах-
Перейти: